понедельник, 18 декабря 2017 г.

Приятный интерьер за небольшие деньги, созданный дизайнером в старой квартире в центре Праги



Одна из основателей дизайнерской школы Доротея недавно переехала в квартиру в районе Винограды в Праге, интерьер которой почти не менялся с 1970-х годов. Поскольку Доротея не планировала жить там долго, она решила создать красивый интерьер без строительных вмешательств и больших инвестиций.


Из-за ограниченных финансов Доротея решила создать приятную атмосферу в квартире цветом, а не дизайнерской мебелью. Цветная шкала, основана на цвете таупе, который она принесла в помещение с помощью обоев и ковролина.




Доротея объясняет, поему она выбрала именно эту квартиру: "У нас был кризис с моим парнем, поэтому я быстро искала жилье, которое было бы недалеко от центра и не было бы дорогим. С этой стороны квартира удобна, а среди ее других преимуществ - прекрасный вид и много света. Нелегко найти быстро жилье со столькими плюсами. Единственным недостатком было то, что квартира выглядела ужасно ...


Белые украшения из прутьев (Almi Décor) были дорогими по сравнению с другими элементами интерьера, но инвестиции окупились - они оригинально заполняют пустой угол и создают интересную аранжировку.


Но поскольку эта квартира принадлежит другу, я ему сказала, что перемена квартиры - это благодарность за дружескую услугу. Одновременно для меня было заманчиво попытаться выяснить, какой максимальный эффект можно получить при минимальных затратах.

Поэтому с самого начала я воспринимала эту квартиру в качестве пробного проекта, которым может доказать, что даже за небольшую сумму можно создать интерьер со вкусом. В школе дизайна мы считаем, что когда дешевые вещи хорошо скомбинированы, результат лучше, чем когда дорогие вещи скомбинированы плохо.


Квартира довольно светлая, поэтому в гостиной можно было разместить темную мебель. Темно-коричневая мебель в классическом стиле создает приятный контраст с белым цветом.

Камнем преткновения всегда является напольное покрытие. Если она не гармонирует с интерьером, вся схема ошибочна. Я начала с пола, а остальное я  приспособила по цвету. Для гостиной я выбрала ковролин. На одну стену я наклеила обои в сочетании темно-коричневого, коричневато-серого и светло-серебристого тонов. Ковер и обои одного и того же оттенка являются основой цветной шкалы комнаты.

Элегантность интерьеру придают кресла, которые напоминают антикварные,  и кресло, материал и цвет которого нарушают монотонность. Чтобы интерьер был не слишком темный, я добавила несколько предметов мебели и аксессуаров белого цвета.


Первоначально я хотел заменить двери шкафов, но поскольку кухня с 1970-х годов, мебель совершенно разных размеров, чем та, которая продается сегодня. Поэтому я просто заменила старые ручки,  двери были покрашены в белый цвет. Значительных изменений  я достигла сочетанием темных стен и светлого пола.


Старые половицы в гостиной остались, только были перекрашены в белый цвет. В рабочем уголке бросается в глаза стул Supernatural от Rosse Lovegrova.

Это обычная практика в мире, и я убедилась в ее эффективности. Поскольку естественный свет не проникает в кухню,  благодаря приглушенным тонам создается впечатление большого помещения, потому что мы не видим его конца.

В нашей школе мы стараемся не менять вкус людей. Наша цель - работать со вкусом клиента, чтобы результат был как можно лучше.  Но если бы я хотела каких-нибудь перемен, это было бы меньше красок в интерьере.

Что касается качественного дизайна, мне нравится цвета и их разнообразие, но идеального впечатления в этом случае нельзя достичь недорого. Скорее, я имела в виду тенденцию цветных стен, которая так популярна у нас, потому что это самый дешевый способ внести в интерьер цвета. Но почти никакой цвет на стене не выглядит хорошо."


Спальня в минималистическом стиле, в отличии от остальной части интерьера. Стены окрашены в серый цвет, образованный смешиванием двух оттенков серого.


Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий