среда, 11 октября 2017 г.

Квартира с новым хозяином приобрела новый вид



Ондрей всегда хотел жить в старом доме с длинной и интересной историей, которая просто предназначена для каждого уютного дома. Нашел такой недалеко от Карлова моста в центре Праги, но свой собственный дом ему пришлось сначала создать.


Это просторное помещение было создано путем объединения двух квартир.




Этот дом очень старый. В каком состоянии была квартира, когда вы ее купили, что нужно было сделать?

Поскольку я купил две одинаковые квартиры, которые мне захотелось объединить, ремонт был действительно обширный. Необходимо было снести стену между ними, ликвидировать одну кухню, перепланировать ванные комнаты, коридоры, поменять входные двери, объединить напольные покрытия, провести новую проводку ... И это было только начало.


Современная мебель дает квартире с длинной историей современный вид.

Когда вы решили на помощь с реализацией пригласить дизайнера интерьера и почему?

С самого начала я хотел, чтобы кто-то контролировал процесс ремонта, чтобы все было в соответствии с разработанным проектом ремонта квартиры. Дизайнер интерьера и его коллега, специалист по домашнему текстилю, сначала разработали возможные варианты внешнего вида интерьера от цветов до мебели, включая аксессуары, домашний кинотеатр, систему hi-fi и т. д., из которых я просто выбирал.


Кухня не слишком большая, владелец любит есть в ресторанах.


Оттенки коричневого и бежевого делают из этой спальни идеально место отдыха

У вас было четкое представление о том, как должен выглядеть интерьер или было бы более важным, чтобы он соответствовал вашему стилю жизни, а внешний вид  вы предоставили создать профессионалам?

Я хотел, чтобы квартира была уютной и с действительно домашней атмосферой. Крутой внешний вид интерьеров, в котором вы чувствуете себя скорее как в демонстрационном зале, не слишком близок  мне. Из этого мы исходили. Сначала я выбрал мебель из каталогов, которые мне нравятся. Мы много говорили о том, чего я ожидаю от нового дома, что мне  нужно.



За большим обеденным столом достаточно много места для друзей

Вы удовлетворены результатом? Что бы вы сегодня изменили?

Я очень доволен. Я пришел уже в готовый дом и сразу почувствовал, что мой новый дом - волшебное место. Теплые цвета успокаивали меня, лампы освещали комнаты, цветы распространяли аромат ... С самого начала я был удивлен и просто огляделся с радостью и без слов. Радуюсь си до сих пор и  ничего менять не хочу.


Вторая спальня оборудована с элементами стиля гламур.

Какое место в квартире вы предпочитаете? Где вы проводите больше всего времени?

Больше всего люблю сидеть в гостиной на стуле дизайнера Дидье Гомеса. Мне нравится сочетание дневного света, который падает из окна, с искусственным освещением, подчеркивающим приятные детали интерьера. Я смотрю на всю гостиную, и я чувствую, что эта квартира похожа на старую книгу, которая через многое прошла.

Теперь я сижу здесь, в своем уголке, со своими вещами вокруг меня, которые новые, но мне  кажется, что я здесь жил уже давно, как будто я был частью старой книги. Я чувствую себя как дома. Это то, что я искал.


Выразительный элемент интерьера ткани и обои, которые делают его более уютным.



Ванную комнату оптически увеличивают большие зеркала



Новости сайта на вашу электронная почта:


Впиши свой email address:



Это вам тоже будет интересно:


Комментариев нет:

Отправить комментарий