пятница, 10 февраля 2017 г.

Косметический ремонт элегантно и эффектно изменил старый интерьер





Диваны, расположенные посередине комнаты,  изменили внешний вид и восприятие гостиной.

Чтобы ремонт квартиры был успешный, требуется рука специалиста. И если хозяева квартиры настроены на ту же волну, как архитектор, успешный результат обеспечен. Так как же с минимальными затратами и с использованием старой мебели сделать интерьер уютнее? Образцом шаблон может служить ремонт квартиры супружеской пары из Праги.




"Обратилась ко мне очень милая пара из Праги. Они собирались купить климатизацию в квартиру, и учитывая то, что было необходимо, закрыть ее гипсокартоном,  муж решил обратиться  архитектору, чтобы посоветоваться, как лучше это сделать. Вся обстановка гостиной должна быть сохранена, что является сложной задачей, чем тогда, когда вам дана полная воля и пустая площадь, "говорит архитектор Камила Доудерова.

Элегантный и эффектный элемент
Как изящно принести шарм в существующую гостиную? Нужна была идея, которая помогла бы замаскировать распределение кондиционирования воздуха. Как это ни парадоксально, к новой идее архитектора привел коридор, довольно длинный и асимметричный.


Мало кто понимают, что это первое помещение, которое видит входящий. Таким образом, стало ясно, что угол, который находится прямо напротив входной двери, должен быть как-нибудь украшен. И это получилось.

Облицовка искусственным камнем - элегантный и эффектный элемент, который затем перешел на стену в гостиной.

Перемена гостиной
"Первоначальное расположение мебели было характерно для большинства гостиных:  расстановка мебели вдоль стен. Однако, комната так смотрится загроможденной, хотя в середине остается вполне достаточно места. Предложила я диван зеркально повернуть и поставить его посередине комнаты, а телевизор - на стену противоположную тому, как это было первоначально. Что позволяет видеть его с кухни. Кажущаяся мелочь, но она полностью изменила восприятие пространства, и семья со мной согласилась ", говорит дизайнер.


Первоначальное расположение мебели.

Дерево в декоре черешни
Вентиляции была спрятана за гипсокартонную рампу со светодиодной полосой, которая одновременно послужила основой для искусственного камня. Облицовка так плавно переходит из прихожей в качестве объединяющего элемента и в гостиную.


Прихожая после ремонта

"Хотя я лично не люблю дерево в декоре черешни, могу понять, если клиент желает сохранить шпонированную мебель высокого качества.  К обеденному столу и полкой с телевизором я предложила книжные стеллажи с рабочим местом в том же декоре, до этого ноутбук постоянно был на обеденном столе, "поясняет архитектор.

Также было необходимо избавиться от оранжевой краски на стенах. Вишневый шпон красиво выделяется на простом белом фоне.


Светильники, медные внутри.
Новые только текстильные светильники с интересным медным оттенком внутри. Эти лампы придали вишневому декору  роскошный внешний вид.


Диван украсили подушки разных цветов, чтобы "разбили" однотонный черешневый цвет.

"В разговоре клиент спросил, не могла бы я сделать проект большего душа. Я предложила ванну, но комфортную, я рискнула и создала совершенно новую современную концепцию. Я использовала калиброванные плитки большого формата в декоре травертина, которые гармонировал с каменной плиткой в прихожей и гостиной, "говорит архитектор.


Ванная комната перед ремонтом

Трапециевидная ванна
Ванну выбирали трапециевидной формы, так же решена и душевая кабина. Семья к удивлению архитектора решилась на косметический ремонт ванной комнаты. Если уж будет делаться подвесной гипсокартонный потолок, то уж вся грязь за раз.


Ванная комната после ремонта

Большое удовлетворение
"Несмотря на то, что это не самый модный дизайн интерьера, я была удостоена чести побороться с такой задачей. Самое большое удовлетворение для меня было, когда клиентка мне сказала, что она мне благодарна, потому что ее муж через двадцать лет, опять любит приходить домой, "говорит архитектор.


Квартира до ремонта



Квартира после ремонта


Хотите быть в курсе последних новостей сайта? Подпишитесь!

Впишите адрес вашей почты:


Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий